8 (800) 555-19-64
Звонок по России бесплатный
Заказать обратный звонок

История успеха Ольги Тульновой, открывшей магазин 6 лет назад — узнайте, как она достигла успеха

ИсторияУспеха580x240

  Справка: Ольга Тульнова зарегистрировалась в каталоге VZV.su в 2011 году.    — Ольга, помните самый первый заказ в каталоге VZV.su? Было ли волнение, как мы выполним заказ? Волнение конечно было. Это был новый, непроверенный формат работы: заказывать товар с сайта, не видя его, не зная многих предложенных производителей! Но уже с первого заказа стало ясно,…

Сергей Кривцов из Калининграда открыл бизнес с VZV.su – узнайте, как он достиг успеха

итсория

  Справка: первый раз Сергей обратился к VZV.su — 18 мая 2012 года. Иногда проходит долгий срок от планирования до открытия магазина и первого заказа в каталоге VZV.su, именно так и произошло в случае Сергея. Первый заказ он сделал спустя два года, в июне 2014-го.   — Сергей, помните самый первый заказ в каталоге VZV.su?…

79,8% предпринимателей считают, что VZV.su работает лучше других компаний на рынке

Итоги опроса3

Перед началом школьном сезона мы решили понять, как клиенты VZV.su оценивают компанию VZV.su Мы строим бизнес вместе со своими партнерами и поэтому прикладываем значительные усилия к тому, чтобы совместная работа была удобной. Мы стремимся к тому, чтобы вы считали нас своими партнерами. И наши стремления подтверждаются мнением клиентов.         Как видно из…

Лучшие практики привлечения покупателей от клиентов VZV.su

1

  Что такое лучшие практики? Каждый предприниматель набивает собственные шишки, пока проходит путь от новичка до опытного бизнесмена. В результате — собирается пул того, что делать точно нужно, а чего лучше не делать. Практика показывает, что делиться позитивным опытом куда как лучше. Итак, делимся с вами позитивным опытом, которым с нами поделились бизнесмены, давно работающие…

Презентация нового продукта от компании Forio

DSC_2029

Компания VZV.su активно готовится к новому сезону — в офисе постоянно проходят презентации новых коллекций. 20 июля приезжали представители ТМ Forio, чтобы рассказать о новом уникальном продукте — домашних тапочках BEEnergy «Уровень1″.       Компания Forio создала действительно уникальный продукт. Идея с одной стороны проста и очевидна, но никому пока не приходила в голову: сделать чехол для домашних тапочек…

Обувь для первого шага

Untitled-4

Владельцы магазинов детской обуви часто сталкиваются с вопросом родителей: «а у вас есть ортопедическая обувь для профилактики плоскостопия?». Сказать: «нет», — потерять клиента. Сказать: «да», — обмануть. Что же делать с потребностью родителей в такой обуви? И нужна ли она действительно им — разбираемся в нашей статье. Коротко о плоскостопии Врачи выделяют два вида плоскостопия:…

Как пространство магазина сделать продающим и запоминающимся. Часть 1

Untitled-2

Давайте представим, что вы решили купить себе новую футболку. Заходите в магазин, а там … все футболки сложены стопками, в каждой стопке нет ни одной одинаковой, да ещё и ценников нет — постоянно нужно обращаться к продавцам. С каким настроением вы выйдете из магазина? Может, с таким: «Стоит ли пара-тройка часов моей жизни новой футболки?» Чтобы ваши…

Тренинг от партнёров компании VZV.su — компании “Аналпа”

Untitled-1

Менеджеры VZV.su — настоящие эксперты. Чтобы информация, которой они располагают, всегда соответствовала действительности, VZV.su постоянно занимается обучением. В штате действует бизнес-тренер. Кроме того, мы организовываем выездные тренинги и договариваемся о тренингах и презентациях от производителей детской обуви. В этот раз менеджеры получали информацию от компании “Аналпа” — ТМ KEDDO, Betsy, Crosby, Tesoro, J&Elisabeth. История марки…

Клиентская база: как организовывать и зачем это делать?

Untitled-3

Конкуренты могут повторить все, кроме уникальных запатентованных технологий, технологий управления, персонала и клиентов. На каждое предложение найдется хотя бы один покупатель. Наша задача  — сделать так, чтобы потенциальных покупателей было как можно больше. Для этого нужно хорошо себе представлять, кто это — потенциальный покупатель и как превратить его в покупателя реального. Без исследований — не…

9 идей: как заработать на необычной рекламной акции и принести пользу обществу.

9_идей

Рекламное море постоянно ширится. Каждая визитка говорит: «Возьми меня». Но .. нужна ли покупателям реклама? Как ориентир — да, как полезная информация — да, даже как искусство — да, а вот как реклама ради рекламы — нет. Как сделать так, чтобы покупатели не только видели рекламу, но и распознавали рекламное сообщение? Об этом — в…

  • Подпишитесь на обновления блога
    Только полезная и актуальная информация для владельцев магазинов детской обуви.